|
Портфолио учителяЯ – учитель…. Как по-разному можно произнести эту
фразу….Можно с гордостью, обреченно, безразлично…Вариантов много. Я горжусь
тем, что я учитель, что я работаю в петербуржской школе. Работа учителя сложна
и интересна, каждый учебный год не похож на предыдущий. Быть учителем это, значит,
уметь понимать ученика, встать на его место, помочь ему приобрести знания и,
конечно, увлечь свои предметом. Я преподаю географию 12 лет, и, когда на улице
встречаешь своих выпускников и слышишь от них добрые слова благодарности, то
понимаешь, что работаешь не зря. Особенно приятно, когда ученики увлекаются
географией, и поступают в профильные ВУЗы.
Я очень люблю свой предмет, он современен, динамичен,
географические знания развиваются в ногу со временем. Я всегда нахожу что-то
новое в географии, и стараюсь сразу донести это до своих учеников. Предмет
изучения географии – весь МИР, наша планета со всеми живыми существами, со
всеми странами, народами, экономическими взаимоотношениями и глобальными
проблемами. Это тот мир, который окружает каждого из нас, и, изучая географию, мы учимся жить в гармонии с этим миром. Для
каждого ребенка обучение в школе – это большое путешествие по миру знаний, и на
каком предмете он остановится, какой предмет будет ему более интересен и нужен
в жизни – решать ему. Но роль учителя предметника в этом выборе трудно
переоценить. Добрый, чуткий, отзывчивый педагог будет вспоминаться ребятами
очень долго, и мне хочется быть таким педагогом. Я верю в то, что доброта и
понимание всех неудач и промахов ученика, в конечном счете, будут
вознаграждены. Как приятно видеть улыбающиеся открытые лица, входя в класс, как
приятно каждому учителю слышать «спасибо за ваш труд!». Это достойная награда
для нашего учительского труда!
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|